Стратегии SEO от Яндекс и Google в 2015—2016 годах

poiskovye-sistemyЯндекс и Гугл периодически меняют подходы к оценке сайтов. Ничего не поделаешь – веб-мастерам остается только приспосабливаться к этому. Какие же новые подходы ожидают веб-мастеров после 2015- 2016 года?

Мобиломания.

optimized for mobile devices

adaptability test site

Большое внимание обе поисковые системы сегодня уделяют адаптивности сайтов для мобильных устройств. Масштаб сайта должен подходить для удобного просмотра с планшетов и смартфонов. Проверить можно здесь- https://www.google.ru/webmasters/tools/mobile-friendly/ Для оценки этого параметра Google ввел алгоритм mobile-friendly. Поэтому сайты, неадаптированные для мобильных устройств, сразу лишаются существенной части трафика из Google. Для адаптации сайтов под мобильные технологии рекомендуют использовать различные систем верстки сайтов, в частности, фреймворк Twitter Bootstrap.

Yandex тоже уделил достаточно внимания мобильной выдаче. Теперь в сервисе Wordstat появилась особая опция для мобильных устройств – это позволяет формировать семантические ядра специально для мобильных телефонов.

Ссылочный спам.

Ссылки по-прежнему будут важным фактором ранжирования, однако Яндекс в настоящее время пристально относится к ссылочному спаму. Введенный поисковиком алгоритм «Минусинск» научился отсеивать естественные ссылки от покупных. Правда, алгоритм несовершенен, и ссылки продолжают покупаться.

Другое дело, что веб-мастера теперь обращают пристальное внимание на качество площадок, стараются избегать неестественных анкоров, предпочитают вечные ссылки арендованным и ищут для размещения ссылок тематические ресурсы.

Всплывающие окна.

Page Laut – новый алгоритм от системы Google понижает в выдаче те сайты, которые атакуют посетителей навязчивой рекламой, например, всплывающими окнами с вопросами «нашли ли вы что-то полезное на нашем сайте» и «подпишитесь», а тем более с всплывающей рекламой.

Такие сообщения не должны отвлекать от основного контента, а тем более закрывать его – все это влияет на ранжирование сайта в поисковиках.

системы Яндекс и ГуглКонтент.

И, конечно, самое главное, чему будут уделять внимание поисковые системы – это контент.

Изменилось семантическое ядро – поисковые системы стараются «думать, как люди». Поэтому все большую популярность приобретают разбавленные вхождения, словоформы запросов, синонимы. Хорошо воспринимаются диалоговые фразы, вроде «где достать диван?», но только в том случае, если эта фраза включается в текст естественно.

Поисковики ратуют за естественность текста, в том числе и «ключей», которые должны быть вписаны органично, а не торчать нелепым куском.

Большую значимость в последнее время приобретает «социальный контент» – контент из соц.сетей. Google подписал соглашение с Twitter и Facebook, после чего страницы этих сетей индексируются и попадают в поисковую выдачу.

В общем и целом, обе поисковых системы отдают предпочтение качественным текстам, раскрывающим поисковые запросы, в конечном итоге работая над тем, чтобы поставлять своим пользователям наиболее полезную информацию.

Более подробно читайте в рубрике: «Все секреты блоговедения». Здесь много познавательных статей с примерами.

Благодарю за внимание.Podpis

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

Остались вопросы? Напишите на E-mail: rita.mol4anova@yandex.ru или позвоните Skype: margo19596