Продвижение сайта по ключевым словам

продвижение сайта по ключевым словам

Статья отредактирована 19.03.2018 г.

Привет, всем зашедшим! Сегодня статья о продвижении сайта по ключевым словам.  И вроде все понятно. Взял ключевое слово, напиши статью и продвижение обеспечено. Однако не все так просто. Я напишу вам несколько советов из своего опыта. А вы берите на вооружение. Особенно это касается продвижения для совсем молодых сайтов.

Наверняка каждый более ли менее опытный оптимизатор знает, что четких правил касающихся плотности ключевых слов и их применения, просто-напросто не существует. В интернет существует большое количество информации касающейся оптимизации и продвижению сайтов, которая гласит, что плотность ключевых слов в текстовом содержании не должна быть выше 5-6 процентов, и располагаться они должны равномерно по всему тексту.

Давайте рассмотрим, насколько подобное утверждение эффективно на практике, особенно в случае с молодыми сайтами.

Большая часть начинающих веб-мастеров, работая над оптимизацией, создают в тексте страницы ключевое слово или словосочетание, повторяют его практически через 2-3 предложения и ждут положительного результата.

Положительный результат, при использовании подобного способа оптимизации будет навряд ли, а вот санкции со стороны поисковых систем практически неизбежны.

Наименьшими санкциями, в таком случае можно считать пессимизацию в выдаче по запросам, а в худшем — полное удаление ресурса из поисковой системы (Бан).

Проблема здесь заключается в том, что поисковые системы крайне негативно относятся к искусственному воздействию на алгоритм робота, чем и считают наличие высокой плотности ключевых слов, особенно в том случае, если подобный «сайт-агрессор» еще совсем молодой.

Высокая плотность «ключей» допускается только на проектах имеющих определенный уровень доверия (траста) в «глазах» ПС.

Данная ситуация показывает, что для выведения сайта в ТОП по запросам, необходим для начала, заслужить «уважение» у поисковой системы, а для этого придется потратить, как деньги, так и время на контент и его безопасную оптимизацию. Лишь после этого  следует начинать продвижение к вершинам выдачи. Рассмотрим, что нужно сделать для получения доверия у поисковика:

  • заполнить сайт на 100% качественным и уникальным контентом, пусть даже в нем будет не так много страниц (страницы которые могут считаться сомнительными для поискового робота можно добавить спустя некоторое время);
  • оформить текст и страницы ресурса с учетом общих требований оптимизации;
  • получить пусть небольшое количество, но естественных, а не «продажных» ссылок;
  • стараться регулярно обновлять ресурс (в идеале каждый день), хотя бы на протяжении 3-х месяцев.

Спустя некоторое время (от 3 до 6 месяцев) добросовестного выполнения указанных выше правил, можно приступать к продвижению по ключевым словам.

Как подобрать ключевые слова для блога или как правильно составить семантическое ядро сайта читайте мою статью более подробно.

Как проверить плотность ключей тоже читайте здесь. Эти статьи вам помогут разобраться до конца во всём этом процессе.

И так советы получены. Как видите они совсем не трудные. Во всем нужна мера, товарищи! А у меня на сегодня все. Подписывайтесь на новости блога и вы все узнаете первыми.

В рубрике «Все секреты блоговедения»,  вы найдете очень много полезных статей. 

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

  • Платон Щукин

    Алгоритмы ПС меняются, и к сожалению не в лучшую сторону. Особо это касается Яндекса. За последний у Яндекса произошло множество изменений, все они нацелены на меньшее влияние на манипулирование «выдачи», но как показывает практика, попытки улучшения приводят совсем к противоположным результатам. Так что я бы отказался от дачи общих рекомендаций)

    [Ответить]

    Рита Молчанова Reply:

    Спасибо, Платон! Я тебе верю! Вот это честное мнение честного человека!

    [Ответить]

  • Stas

    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете.

    [Ответить]

Остались вопросы? Напишите на E-mail: mol4anovamargo@yandex.ru