Продвижение сайта по ключевым словам

продвижение сайта по ключевым словамПривет, всем зашедшим! Сегодня статья о продвижении сайта по ключевым словам.  И вроде все понятно. Взял ключевое слово, напиши статью и продвижение обеспечено. Однако не все так просто. Я напишу вам несколько советов из своего опыта. А вы берите на вооружение. Особенно это касается продвижения для совсем молодых сайтов.

Наверняка каждый более ли менее опытный оптимизатор знает, что четких правил касающихся плотности ключевых слов и их применения, просто-напросто не существует. В интернет существует большое количество информации касающейся оптимизации и продвижению сайтов, которая гласит, что плотность ключевых слов в текстовом содержании не должна быть выше 5-6 процентов, и располагаться они должны равномерно по всему тексту.

Давайте рассмотрим, насколько подобное утверждение эффективно на практике, особенно в случае с молодыми сайтами.

Большая часть начинающих веб-мастеров, работая над оптимизацией, создают в тексте страницы ключевое слово или словосочетание, повторяют его практически через 2-3 предложения и ждут положительного результата.

Положительный результат, при использовании подобного способа оптимизации будет навряд ли, а вот санкции со стороны поисковых систем практически неизбежны.

Наименьшими санкциями, в таком случае можно считать пессимизацию в выдаче по запросам, а в худшем — полное удаление ресурса из поисковой системы (Бан).

Проблема здесь заключается в том, что поисковые системы крайне негативно относятся к искусственному воздействию на алгоритм робота, чем и считают наличие высокой плотности ключевых слов, особенно в том случае, если подобный «сайт-агрессор» еще совсем молодой.

Высокая плотность «ключей» допускается только на проектах имеющих определенный уровень доверия (траста) в «глазах» ПС.

Данная ситуация показывает, что для выведения сайта в ТОП по запросам, необходим для начала, заслужить «уважение» у поисковой системы, а для этого придется потратить, как деньги, так и время на контент и его безопасную оптимизацию. Лишь после этого  следует начинать продвижение к вершинам выдачи. Рассмотрим, что нужно сделать для получения доверия у поисковика:

  • заполнить сайт на 100% качественным и уникальным контентом, пусть даже в нем будет не так много страниц (страницы которые могут считаться сомнительными для поискового робота можно добавить спустя некоторое время);
  • оформить текст и страницы ресурса с учетом общих требований оптимизации;
  • получить пусть небольшое количество, но естественных, а не «продажных» ссылок;
  • стараться регулярно обновлять ресурс (в идеале каждый день), хотя бы на протяжении 3-х месяцев.

Спустя некоторое время (от 3 до 6 месяцев) добросовестного выполнения указанных выше правил, можно приступать к продвижению по ключевым словам.

И так советы получены. Как видите они совсем не трудные. Во всем нужна мера, товарищи! А у меня на сегодня все. Подписывайтесь на новости блога и вы все узнаете первыми.

В рубрике «Все секреты блоговедения»,  вы найдете очень много полезных статей. 

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

  • Платон Щукин

    Алгоритмы ПС меняются, и к сожалению не в лучшую сторону. Особо это касается Яндекса. За последний у Яндекса произошло множество изменений, все они нацелены на меньшее влияние на манипулирование «выдачи», но как показывает практика, попытки улучшения приводят совсем к противоположным результатам. Так что я бы отказался от дачи общих рекомендаций)

    [Ответить]

    Рита Молчанова Reply:

    Спасибо, Платон! Я тебе верю! Вот это честное мнение честного человека!

    [Ответить]

  • Stas

    Спасибо за полезную и интересную информацию. Продвижение сайтов и оптимизация дает возможность повысить их ранжирование в поисковиках, а, следовательно, увеличить посещаемость. Наращивание количества посещений обязательно приводит к увеличению продаж, расширению клиентской базы и возрастанию доходов. Раскрученный сайт – это работающий на вас ресурс, а не просто страничка в интернете.

    [Ответить]

Остались вопросы? Напишите на E-mail: mol4anovamargo@yandex.ru