Поговорим о сегодняшнем Seo и важных моментах

поговорим о seoВ данной статье речь пойдет о Seo и сеошниках, то есть людях которые придумывают технологии продвижения сайтов. А также о важных моментах, которые необходимо учитывать нам молодым блоггерам.

Некоторым поддается эта сложная наука( продвижение сайтов и блогов). Другие же в поте лица, в буквальном смысле, бьются за место «под солнцем», выполняют все условия, а сайт продвигается плохо. Я хочу дать вам эту информацию для того, чтобы вы знали некоторые особенности и были на плаву. Возможно, вы, продвинутый блоггер и ничего нового моя статья вам не даст. Однако, есть некоторые нюансы, которые необходимо знать. Ведь знать все невозможно, но стремиться всегда нужно- поэтому советую почитать мою статью до конца.

Раньше выйти на первые места, по практически любому поисковому запросу, можно было просто купив №-ое количество ссылок. Это было отличное время для многих веб-мастеров.

Сейчас времена изменились, теперь Seo стратегия выглядит по-другому. На данный момент бюджет отошёл на второй план, всё больший успех в продвижении зависит от самого мастера.

Но множество начинающих Seo-шников, считаю по-иному:

— Мол, у конкурента десять тысяч ссылок, то если я куплю 20000 ссылок тогда с лёгкостью обойду его.

— А на деле так не выходит.

Прошлый этап пресловутая гонка бюджетов. Да вы хоть и больше можете купить ссылок, но ваши  конкуренты могут купить в десятки раз больше вас. И это нужно всегда учитывать.

Даже, приобретая ссылки с релевантных сайтов- это не повод быть выше в топе, вполне возможно, что конкуренты купят с более релевантных веб-ресурсов ссылки.

На SEO вы потратите пять тысяч евро, а конкурент десять. И всё равно вы в проигрыше.

Это значит, что SEO стало бесполезно? Вовсе нет- пока живы поисковые системы этого никогда не случится.

Получается все с точностью до наоборот и эта наука становится качественней и интересней. Seo-шники теперь должны быть хитрее, умнее и знать слабые места конкурентов и поисковых систем.

Давайте перечислим немного факторов, которые помогут вам не «пролететь» с выбором Seo оптимизатора.

  • Материал ещё актуален? К примеру, если мы будем искать, что-нибудь в интернете, то мы заметим застоявшиеся материалы. Им уже по пять – десять лет. Не удивлюсь если данные материалы уже не актуальны для читателя, в них нет прежней ценности.

Что нужно делать? Обновить информацию. Дать более свежий взгляд на прошлую проблему!

  • Социализация – в наш век модно сидеть в социальных сетях (общаться, заводить новых друзей, делиться информацией и так далее). Если учесть, что социальные сигналы привлекают внимание поисковиков (Google, Яндекс) – это хороший повод для раскрутки.

Социальные кнопки на веб-ресурсе (поделиться, мне нравится), комментарии от «социалок» на вашем сайте, а также размещение анонсов статей или ссылки на новые статьи в социальных сетях поможет вашему «детищу» привлечь дополнительных посетителей на сайт.

  • Отказы и активность посетителей – у вас увлекательный контент, вы работаете на посетителя, а не на поисковики? По идее вы получаете больше положительных бонусов в перспективе.

Например, написал статейку в которой подробно описал проблему, а конкурент забил её ключами, чтобы получать трафик с поисковых систем. Вашу статью «репостят», «лайкают», ссылаются, ну а конкурент «закупился» ссылками. У вас статья для людей, а у него для поисковых роботов.

В итоге вы, не потратив ни копейки получите больше пользы, а конкурент сольёт бюджет и, скорее всего, не получит толком ничего.

  • Бренд

Ваш  бренд не может «уронить» планку, ударить в «грязь лицом». Ему доверяют, как поисковые системы, так и люди. Используйте его, это очень важно!

Существует ещё множество аспектов SEO-работы, но в одной статье такой объём информации развернуть практически невозможно.

 На моем блоге есть интересная рубрика «Все секреты блоговедения», где я в подробностях даю советы по seo оптимизации и seo копирайтингу- советую воспользоваться.

Продвигайте свой проект с умом, а главное пишите для людей! Спасибо за внимание.Podpis

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

  • Владимир

    Абсолютно с Вами согласен! Через соц. сети возможно сайт задвинуть в ТОП даже если он собран в онлайн — конструкторе. Даже если Ваш сайт в конкурентном поле, не надо отчаиваться, а просто продвигать каждый день и результат выстрелит как из пушки! Всем удачного продвижения!

    [Ответить]

    Рита Молчанова Reply:

    Я бы дополнила ваш ответ,что нужно делать одни и те же операции( продвигать через социальные сети) каждый день и на протяжении долгого времени. Проверено- срабатывает. Работает даже лучше, чем контекстная реклама, это при условии если аккаунты раскручены. Спасибо и вам удачи!

    [Ответить]

Остались вопросы? Напишите на E-mail: mol4anovamargo@yandex.ru