Как составить семантическое ядро сайта. Как раскрутить сайт?

Семантическое ядро сайта

Как составить семантическое ядро сайта? Многие задаются этим вопросом, как раскрутить сайт? Привет!  Сегодня мы разберем  самый  важный момент, который нужно сделать, чтобы раскрутка нашего сайта пошла по правильному пути. Первое  наше действие, составляем семантическое ядро сайта. Сначала определимся, что означает это определение. С.Я — это не что иное, как все ключевые слова и фразы присутствующие на Вашем сайте. Составить С.Я, первое, что необходимо  сделать,  для  раскрутки  сайта. Это самый первый и важный пункт, после того как, Вы, установили  WordPress и сделали все прибамбасы на сайте. И так начинаем  искать слова и фразы по которым мы хотим продвинуть сайт в списке поисковых запросов.

Воспользуемся  инструментами от известных поисковых систем. Они нам будут помогать искать  наши ключи.

•          От Google  https://adwords.google.com

•          От Яндекса http://wordstat.yandex.ru/ 

•          От Rambler http://adstat.rambler.ru/wrds/ 

Скопируйте ссылки и вставьте их в адресную строку вашего браузера

От правильности и  подбора  ключевых слов и  фраз, а также правильного анализа зависит, то как быстро  сайт начнет свое продвижение к вершине в топовые  запросы. 

Ключевые запросы  обязаны  соответствовать тематике  сайта.  Иначе ничего не получится. Приведу такой пример. У вас сайт  про автомобили. А вы пишите статьи на тему недвижимости. Тут видно сразу,  что это 2-е  не схожие тематики.  Если сайт про автомобили, значит и ключевые фразы у нас будут про автомобили.

 Еще пример. У Вас сайт, который посвящен такой теме, как заработок в интернете. И его С.Я — это ключевые фразы, только о заработке в интернете. И они должны состоять  из таких словосочетаний:

«как  заработать в интернете»

«реальный заработок +в интернете»

«способы заработка +в интернете»

«заработок через интернет»

И так  далее.  Подбирать ключевые фразы очень легко. За нас это делает поисковая система. Достаточно ввести в поисковик  запрос  и нажать поиск.

И так переходим на сайт- wordstat.yandex.ru.  Тут в строке запроса введем слово или сочетание слов.  Перед тем как искать слова нужно подумать и вводить запросы наиболее вероятные, которые набирают обычные пользователи. И следить за подсказками системы, по которому, пользователи  будут искать Ваш сайт в интернете.

Если  планируете продвигать  сайт в отдельном регионе, тогда выберите, только в вашем регионе или можно  воспользоваться  фильтром “уточнить регион”.  Дальше нажимаем  “подобрать” и  тут же получаем  огромный список  ключевых слов и фраз, а также количество  запросов в месяц.

Далее копируем в блокнот наши слова и фразы. Я рекомендую начинать продвижение сайта по низко частотным запросам. Не лезьте в высоко частотные запросы, из за большой конкуренции.

 ВЧ- это такие запросы, которые набирают  пользователи свыше 10 000  раз  в месяц.

Средне частотные(СЧ) это запросы, набираемые пользователями от 2000 до 10 000.

И соответственно низкочастотные(НЧ) — это те, которые пользователь набирает до 2000 раз в месяц.

Вот по НЧ мы и будем раскручивать сайт бесплатными методами. На первом этапе, когда сайт молодой и еще не узнаваем поисковыми роботами,  это самый правильный и единственный правильный путь.

P.S  Давайте уясним выше написанное.

  Для чего,  нам нужно составить семантическое ядро?

Это делается для  продвижения  сайта в поисковых запросах  систем таких как Яндекс и Google. Существуют еще способы  для поиска ключевых фраз.

Я пользуюсь инструментом от Google Adwords, считаю, что  он  лучше так, как экономит много времени для поиска ключевых слов. Зайдите на сайты и подберите слова с помощью этих инструментов.

Моя статья, Вам, все пояснила и помогла? Тогда большая просьба, оставьте свой отзыв? Не проходите мимо.  Поддержите сайт.Большое спасибо, что зашли и прочитали мою статью.

 Podpis

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

  • Aleksandr777

    Многие спрашивают, как составить семантическое ядро сайта, что для этого нужно сделать, какие есть способы, методы, советы и рекомендации. Так как без семантического ядра ваш сайт будет иметь низкую посещаемость и дохода от такого сайта ждать не приходиться. Сегодня 95% всех сайтов созданы без семантического ядра, поэтому у вас есть шанс стать лучшим …

    [Ответить]

  • Наталья Краснова

    Всех приветствую! Я пользуюсь программой Кейколлектор и базой Пастухова. Не всегда wordstat.yandex.ru выдает реальную картину, но я тоже часто пользуюсь сервисом в том случае, если статья уже написана и есть необходимость найти ключ.

    [Ответить]

Остались вопросы? Напишите на E-mail: rita.mol4anova@yandex.ru или позвоните Skype: margo19596