Как бесплатно продвигать блог или сайт, если Яндекс не будет учитывать индекс цитирования

poiskovye-sistemy

Невозможно представить себе алгоритм Яндекс и Google без PR и ТИЦ. Я слышала такие суждения,что в скором будущем эти важные составляющие учитываться не будут( посещаю умные конференции и вебинары). Тогда возникает вопрос: «Как продвигать блог или сайт, если  Yandex не будет учитывать индекс цитирования, а Google – PR? Думаю и даже уверена, что интернет не взорвется, и не перевернется. Ответ будет до неожиданности простым. Я не сомневаюсь, что вы уже сотни раз встречали его на других сайтах. Звучит же он так:

«Пишите интересно! Пишите объемно! Добивайтесь 100%-ой уникальности текста! Публикуйтесь минимум 2-ва, а то и 4-ре раза в день!»

Правда, знакомые фразы? Но только вновь и вновь повторяя их, мало кто из веб-мастеров потрудился объяснить их через алгоритмы поисковиков, в которых не будет учитываться этот самый индекс.

Я прокомментирую некоторые пункты. Но их гораздо больше.

  1. Для чего нужно писать интересно?

Этого требует один из главных пунктов любого современного алгоритма от любой поисковой системы, который можно смело озвучить как «Чем меньший процент отказов будет демонстрировать ваш сайт, тем выше его место будет в поисковой выдаче». Но если вы беретесь писать интересно, будьте любезны делать это каждый раз, когда вы пишите новую статью. Или покупайте новый контент, соответствующий такому критерию.

Хоть и Google и Яндекс разбивают сайт на страницы, отправляя их в выдаче по отдельности, общая страница сайта по пункту «процент отказов»- все равно учитывается. И если этот процент будет постоянно высоким, рано или поздно это обстоятельство будет содействовать тому, что постепенно страницы вашего сайта выпадут из ранжирования, а потом из индекса(даже если они успешны и читаемы). И как следствие своих статей в «топах» вы не обнаружите.  

  1. Почему советуют писать длинно?

А к этому вынуждает 2-й пункт алгоритма от любого поисковика: «Выигрывать сражение за выдачи будут не только сайты, демонстрирующие минимальный процент по отказам, но и способные продемонстрировать максимальное время пребывания на нем реальных посетителей».

Пример невероятно прост: из 2-ух одинаковых по тематике, возрасту и количеству (качеству) страниц сайтов всегда будет выигрывать тот, что сможет удержать на своих страницах пользователей большее время.

Но сделать это могут не только длинные посты, но и:

  • забавные картинки
  • мини-игры
  • правильная перелинковка
  • видео
  • прочие «крючки», без которых сегодня не обходится ни одна топовая площадка.
  1. Почему нужно публиковать только уникальный контент?

Тут все невероятно просто – «копипаст», снабженный другим названием или заточенный под не похожее оформление, даже если у вас украдут статью супер-пупер раскрученная площадка, при условии, что текст будет первым индексирован на вашем сайта, он окажется первым в любой выдаче.

Это возможно, если у вас не просто украдут статью, но и наполнят ее SEO-ключами, которых в ней нет. А также добавят видео и еще пару украденных текстов. В общем, сделают все, чтоб время пребывания на украденной странице было выше, а процент отказов ниже, чем на сайте-доноре. В таком случае, выдача может сложиться далеко не в вашу пользу.

Говоря же о точных цифрах, описывающих необходимость публиковать уникальной контент, то уже сегодня публикация только «копипаста» в течение 2-ух месяцев может понизить место сайта в выдаче в разы. А при процентном соотношении 40 «уников» на 60 отказавшихся и вовсе отправить сайт под «Панду» или не менее неприятный «АГС».

  1. Почему нужно постоянно добавлять новые страницы сайта, соответствующие пунктам 1, 2, и 3?

А это каждый из поисковиков объясняет отдельно.

системы Яндекс и Гугл

Яндекс:

а) только в этом случае ресурс не будет считаться заброшенным, а значит, не подвергнется пессимизации, которая сегодня наступает где-то через 5-ть месяцев после опубликования последней статьи;

б) постоянно обновляемые блоги могут собирать больше статистики, чьи показатели пришли на смену ТИЦ;

в) а кроме того только за счет новых длинных и интересных страниц у вас всегда появится шанс сломить общую статистку сайта по проценту отказа в сторону столь важного минимума;

Google:

  • только большое количество страниц позволяет собирать достаточное количество статистик по поведенческим факторам, позволяющей судить, готова ли площадка к выводу в топы по СЧ и ВЧ ключам;
  • лидерами любой выдачи завтра, как и сегодня, будут считаться ресурсы, разместившие у себя от 10.000 страниц- теперь посчитайте, сколько десятилетий вам потребуется на создание подобной площадки при 1-ой публикации в 2-ве недели;
  • только многостраничные и постоянно обновляемые сайты могут рассчитывать на попадание в DMOZ, присутствие в котором уже сегодня приравнивается к обладанию PR-5 и даже 6.

Но, безусловно, существуют и обеспечивающие успех определенные законы оптимизации, среди которых наиважнейшими сегодня можно считать:

  • правильный выбор ключей
  • правильно, выполненная перелинковка
  • правильный выбор возрастной, интеллектуальной и региональной аудитории
  • отказ от использования коммерческих ключей
  • и многое прочее.

Я не думаю, что эти пункты легко выполняются, но стремиться и стараться все же нужно. На моем сайте есть разделы и рубрики, которые вам в этом помогут.Podpis

 

Лайки и подписчики бесплатно - серфинг в социальных сетях - SMOFast

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

  • Ольга

    Рита, всё правильно, согласна. Контент сегодня рулит, а значит чем больше качественного, уникального и по теме блога (СЯ), тем лучше.

    [Ответить]

    Рита Молчанова Reply:

    Уникальный и только качественный контент. Но все трудней и трудней удивить и заинтересовать посетителей. В интернете очень много сайтов конкурентов. Но я сдаваться не собираюсь. Контент рулит и это точно!

    [Ответить]

Остались вопросы? Напишите на E-mail: rita.mol4anova@yandex.ru или позвоните Skype: margo19596