SEO-Копирайтинг – неотъемлемый элемент успешного продвижения сайта

как писать Seo текстыЗдравствуйте. В данной статье речь пойдет о двух важных и неотъемлемых составляющих успеха развития вашего сайта. Это seo и копирайтинг. Как их соединить вместе, чтобы они дополняли друг друга, как раз сегодня мы и разберем этот важный вопрос.

Если вначале перевода рекламного бизнеса в Интернет сосредотачивались на веб-дизайне, то сейчас тенденции несколько иные. Красочные рекламные буклеты, которые создавались на том же компьютере упаковывались и обрамлялись некоторым образом. Но со временем стали понимать, что как в торговле необходим мерчендайзер, так и в сети Интернет необходимо потенциального покупателя поймать и подвести к ресурсу.

С развитием бизнеса в сети Интернет и технологий заработка на размещении рекламы, seo и копирайтинг стали понятиями неотъемлемыми и неразделимыми. Одно и другое, seo и копирайтинг только в тесной связке могут привести к успеху. Основной проблемой по привлечению потенциальных покупателей на сайт стала борьба за рейтинги и индексы цитирования, раздаваемыми поисковыми системами.

Чтобы интернет ресурс, такой как сайт или портал стал посещаемым требуется масса усилий. «Второе», что в этом случае является важным элементом, это удобный и яркий дизайн, способный притянуть и заставить посетителя остановить своё внимание именно на этом ресурсе и не искать другой.

В сети Интернет достаточное количество похожих и подобных предложений и быть первым желает каждый. Вот здесь и следует подумать о «первом», что до того, как посетитель останется и будет исследовать ресурс глубже. То есть, ему все понравилось и устроило, но необходимо этого потенциального посетителя сначала найти. Точнее говоря, потенциальный посетитель должен найти именно ваш сайт, а не другой.

Остановится ли посетитель именно на этом сайте, это уже второй вопрос, это зависит от дизайна сайта и упирается в применённые удобоваримые способы отображения информации для приятного восприятия и навигации по сайту.

Чтобы поисковая система проиндексировала сайт и разместила у себя в «кеше» о нём информацию, разложив, как следует по полочкам, подобно квалифицированному мерчендайзеру, придется усердно потрудиться. И здесь на помощь и придут два важных компонента сулящих непременный успех всего мероприятия.

Этими двумя важными компонентами являются SEO и копирайтинг.

Seo (Search Engine Optimization) – оптимизация сайта таким образом, чтобы поисковые системы наилучшим образом воспринимали всю подготовленную для них информацию. Ведь содержимое сайта предназначено для посетителей, но это во вторую очередь, о чём говорилось выше.

В первую же очередь на сайте надлежит присутствовать той информации, которую должен правильно воспринять робот поисковой системы.

Обязательная информация может содержаться, как в основном тексте, так сокрыта от взора посетителей и находиться в соответствующих тегах гипертекста(элементов специального языка разметки страниц).

Сама поисковая система с её механизмом индексации сайтов, получив собранную поисковым роботом информацию, разберёт её в соответствии с заложенным в неё алгоритмом.

Алгоритмы работы поисковых систем не разглашают их разработчики.

И только путём проб и ошибок, вебмастеры выясняют на какие элементы поисковики реагируют положительно, а за что раздают баны.

«Бан» — жаргон вебмастеров, означающий блокировку в выдаче информации в ответ на поисковые запросы к поисковой системе.

Поисковик может даже удалять информацию из индексации в случае срабатывания определённых алгоритмов, на основании ветвления которых принимается решение о применении «чёрных» технологий раскрутки или грубого нарушения свода правил определяемых поисковиками.

Копирайтинг – это такой способ написания авторских текстов, который предполагает, что созданный текстовый контент будет уникальным. В терминах функционирования поисковых систем уникальность контента означает то, что фрагменты данного текста не встречаются размещенными в сети Интернет, на основе накопленной информации индексации всех других сайтов.

SEO в сочетании с копирайтингом образуют такую благодатную смесь, что поисковики реагируют на это наилучшим образом. Уникальный текст, это предмет для высокого ранжирования ресурсов Интернет. А оптимизация размещения самого текста и настройки других элементов, как ссылок на другие ресурсы, размещение картинок и компоновка самих страниц, дело этого самого SEO.

 Оптимизированные, под поисковики страницы должны быть оформлены и эстетически приемлемыми посетителям сайта, или как их называют – потенциальным покупателям.

Задача по превращению посетителя из потенциального покупателя в совершающего покупки ложиться на создание приятного дизайна и удобную навигацию по сайту. Но без SEO-копирайтинга эти вещи могут не работать, так как задумывалось, потому что до них потенциальный покупатель может и не дойти, попав к конкурентам. Всё должно прорабатываться в полном комплексе и только одного только потрясающего дизайна сайта без SEO-копирайтинга недостаточно, об этом необходимо твёрдо знать и не забывать о кажущихся мелочах.

На этом у меня, на сегодня, вся информация. Однако, на блоге имеются статьи и по копирайтингу и о том, как правильно писать  уникальные seo- тексты для сайта. Вы можете с ними ознакомиться на моем блоге.

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

Остались вопросы? Напишите на E-mail: mol4anovamargo@yandex.ru