Почему меня не слышат в skype (скайпе) решение проблемы

Почему меня не слышат в скайпе

Статья отредактирована 2.02.2017 г.

Привет, посетители, подписчики и просто гости моего блога! Недавно у меня была проблема. Я звонила по скайпу(Skype) и все слышала прекрасно , но на другом конце провода меня не слышали. Проблему немедленно нужно было решить. Почитав, литературу  во всемирной паутинкее и, зайдя  в настройки программы- я нашла таки неплохое решение. С которым сегодня решила с вами поделиться. Читаем статью и проблемы, как не бывало.

Сегодня речь, как раз об этом: «Почему меня не слышат в Skype? Решение данной проблемы».

Лично я нашла 2 причины.

  • Вам не подходит микрофон и нужно изменить его название в настройках.

Если такое дело приключилось, то сразу нужно зайти в настройки скайпа и выбрать настройки звука. Главное обратить внимание на то какой у вас микрофон подключен в данный момент.

Делаем вывод, что он вам не подходит, потому, что вы слышите, а вас нет.

Очень важно, чтобы индикатор звука при выборе микрофона, сразу отреагировал и пробежал зеленым цветом. Вот этот и есть тот, который вам подходит.

И так что нужно сделать для устранения данной причины- ваши действия:

  • Открываем программу Skype
  • Выбираем в меню инструменты

Выбираем инструменты

  • Настройки
  • Настройки звука со значком наушники

Выбираем настройки звука

Настройки микрофона и динамиков

Затем микрофон выбираете (от которого образуется зеленая линия). Для этого скажите что нибуть в него.

Если это есть, значит, он реагирует. Если нет, выбирайте другой, пока не будет зеленый. 

  • Драйвера звуковых устройств  требуют обновления.

Это еще одна причина, по которой вас не слышат. Кроется она в старом драйвере звука у вас на компьютере. Решить эту проблему дело 3-х секунд.  Для этого нужно зайти в диспетчер устройств и обновить конфигурацию.

Как туда попасть? Пуск >>>панель управления>>>диспетчер устройств.

Обновления драйвера звука

Как видите все разрешилось. Казалось, нет решения и вы в панике,  потому что срывается  важный разговор, сделка, контракт….

Однако, решение всегда есть.

На этом у меня все. Звоните, друг другу, общайтесь на здоровье! И пусть у вас никогда не будет проблем.

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

  • Надежда Давыдова

    На самом деле, настройка звука в скайпе для меня лично темный лес. Всегда доверяю эту работу мужу )

    [Ответить]

    Рита Молчанова Reply:

    Ну а теперь пару кликов мышкой и вуаля! Звоните и общайтесь на здоровье!

    [Ответить]

  • Олия

    Хорошо что решение проблемы со звуком в скайпе, так близко=) Если вдруг пропадёт, то воспользуюсь рекомендацией. Спасибо.

    [Ответить]

    Рита Молчанова Reply:

    Конечно, Оленька. Такое случается часто.

    [Ответить]

  • Алексей, здорово! Я тоже радовалась, как ребенок!

    [Ответить]

  • Проверьте все еще раз. Я один раз проверяла, а звук на компьютере сама выключила. И еще если в скайпе слишком долго, может быть что подвисает программа. Я тогда перезагружаю компьютер.

    [Ответить]

Остались вопросы? Напишите на E-mail: rita.mol4anova@yandex.ru или позвоните Skype: margo19596