Только wow заголовки

Итак продолжаем Как написать заголовок с wow эффектом супер заголовки.

  •  Попробуйте подать свою рекламу как новость.

«Ваш прорыв в бизнесе начинается» или

«Выведена новая формула, восстанавливающая волосы»

«Найдено десять секретов»

Народ ждет сенсаций. Предложите ему новое и необычное, заинтригуйте его. Покажите, что ваше предложение новое — и Вы обратите на себя внимание.

Преподнесите свой новый товар как новость. Новое, это хорошо забытое старое. Есть такие компании, которые на протяжении десятков лет, свои товары преподносят, так ,что старые товары обретают новую рекламу и соответственно новых покупателей. Например, зубная паста или пищевая сода.

  • И наконец, наши потребители любят бесплатность ,подарки, предложите им то что они хотят даром.

Вот привожу примеры:
Ученикам — бесплатное.
Бесплатная — инфо, как избежать проблем с налоговой инспекцией.

Бесплатная — инструкция по наполнению гелем шаров
Предложение адресуйте своим потенциальным покупателям или партнерам. Мой совет, делайте предложение бесплатным и интересным. Соблюдайте все условия, которые вы обещали. Без всяких там подвохов. Предложение должно быть с супер эффектом. И тогда гарантия 90%,что ваше предложение услышат.

  • По больше задавайте интригующих вопросов.

Интрига это двигатель продаж.

Каких ошибок вы избежите,если… А вы хотели бы не делать ошибки в английском?
Какое масло нужно покупать, чтобы увеличить КПД двигателя вашей машины?

Спрашивайте и давайте ответ на вопрос. Тут действует схема , вопрос это проблема. А ответ это решение данной проблемы. Задавайте Вопросы — это наверняка привлечет внимание ваших читателей.

  • Далее должны быть отзывы о вашей продукции. И чем их больше, тем лучше.

«Это самое мощное оружие, которое я когда-либо видел»
Клинт Иствуд

«Эти две книги сделали меня самым богатым человеком в мире»
Малькольм Форбс

«Вот почему мои машины на соревнованиях приходят к финишу первыми». Марк Вайсер

Как вы заметили, все дело в кавычках. Они сразу же привлекают внимание. Используйте их. Отзывы должны быть написаны по всем правилам коперайтинга и содержать и интригу и восторг.
Совет, всегда используйте настоящие отзывы. Пусть их будет меньше, но за ними стоят реальные люди. Поросите людей, кто уже воспользовался вашим предложением и приобрел ваш товар или продукт. Я уверена, что вам не откажут.
Заголовок в кавычках, привлекает больше внимания, прямая
речь оживит ваш текст и сделает его супер привлекательным.

  • Это волшебное слово «как» делает чудеса с заголовком.

Как перестать платить на 30% меньше, Как получить скидку в 50%
Такие заголовки легко читаются . В них есть вопрос ,ответ и выгода….
Это как раз то, что обращает на себя внимание...

Можно написать услуги салона магазина «Маргарита»… А можно и так «С нашими услугами салона магазина Маргарита вы будете выглядеть на 15 лет моложе? Какая из услуг Вам подходит? По моему так уже интересней.

  • Люди любят всякие анкеты и опросы. Придумайте интересные. Пообщайтесь. Это добавит вам очки в лучшую сторону.

«Насколько Вы образованный человек, чтобы успех и удача улыбнулись Вам?» Конечно, текст должен быть составлен по теме ваших услуг или продаж.

  • Очень хорошо на покупателей действуют слова «эти» и «почему» ,особенно в заголовках.

«Эти роликовые коньки хорошо держат равновесие и ваш ребенок в них будет чувствовать себя комфортно.   «Почему у нас диваны лучше?»

Слова «эти» и «почему» сильно влияют на текст вашего заголовка. Он преображается настолько что сразу становится заметным и неповторимым,увеличивая в разы внимание покупателей. И тем самым, заставляя их прочитать рекламную статью до конца.

Объявление, имеющее такой текст « У нас есть игры для детей дошкольного возраста», не привлечет особого внимания, в то время как другой заголовок,написанный немножко по другому. Например — «почему  наши игры так любят дети»?
Конечно же вызовет больший интерес и покупатель начнет читать и искать ответ, почему.
Просто Добавьте маленькое слово «почему» и оно существенно изменит ваш заголовок.
Давайте сравним:
«Покупайте сантехнику у нас» и вот другое : «Почему все
покупают сантехнику только у нас?»

  • Используйте местоимения «я» и «мой» в своих заголовках.

«Они посмеивались, когда я сел за фортепьяно. Но когда я начал играть».
«Наконец то, я узнал, как написать статью быстро, легко и с удовольствием».
«Я делаю деньги из ничего, за что бы я ни брался».

Заголовки «от первого лица» очень эффективны, если они вызовут
сверх интерес и будут содержать, именно ваше предложение. Привожу такой пример,

"всех, кто имеет огромное желание научиться играть на фортепьяно, обязательно привлечет заголовок про фортепьяно.

Хочу предостеречь «Вы» и «ваш» в заголовке старайтесь избегать, потому что ваше предложение читателям может показаться очень навязчивым и как правило насторожить, тогда как «я» и «мой», располагают к себе. И продукт или услуга становятся более привлекательными.
Вот отличный пример: "Я хочу помочь людям, поэтому я предлагаю услуги по юриспруденции.

И так подведем итоги. Я думаю, что понятно, какие вопросительные словосочетания делают заголовок читаемым и привлекательным. Существует множество приемов и слов, с помощью которых, наш заголовок и текст настолько преображается, что с большей долей вероятности можно утверждать, что статья будет прочитана до конца. Далее я вам покажу другие приемы.
Продолжение следует. Следите за анонсом следующей статьи. А я желаю Вам только успехов и побед!

 

 

 

 

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

Навигация

Следующая статья:

Остались вопросы? Напишите на E-mail: rita.mol4anova@yandex.ru или позвоните Skype: margo19596