Получите ваш десерт, плиз

 

 Доброе время суток, читатели моего блога. Сегодня, продолжим тему, предыдущей статьи о том, как правильно написать заголовки, самое  вкусное на десерт. Писать заголовки может не каждый. В этом деле нужны навыки. Или свои приемы. Некоторые я вам поясню на примерах. И так внимание!

Все думают, что заголовки писать очень просто, однако это далеко не так. Ведь не все они привлекают должного внимания. От умения правильного написания заголовка зависит ваш успех. Я хочу поделиться с вами секретом написания. 

Заголовок, срабатывает, когда  в нем присутствует и боль и проблема, а в конце стоит предложение, в котором  предлагается избавление от этой боли. Напишите так, чтобы покупатель ни на минутку не усомнился в эффективности вашего предложения.
Другими словами, Вам нужно сосредоточиться, именно  на конечном  положительном результате.

Пример: ваши зубы  будут  на 2 тона  белее  через  10 дней или худеем  на 30 фунтов за 28 дней.

Не нужно вызывать отрицательные эмоции.

у своих потенциальных покупателей. Купят они  быстрее и  скорее, когда будут в хорошем расположении духа.

Пусть для многих это несбыточная  мечта.  Но в своих мечтах люди стремятся к лучшему, ведь они покупают свою  мечту и надежду. Поэтому в заголовке  лучше поместить слова  заменяющие,  слова проблемы.

 Лучше написать «отличное  здоровье», а не "избавляем от излишнего жира «. Не нужно их пугать и кариесом и желтизной на зубах. Им и так неприятно, что у них существуют эти проблемы.Тем не менее, ваша  реклама должна быть правдивой.

Пример. Вот два похожих заголовка.

„Сбросьте 30 фунтов за 28 дней.“ и „Сбрасываем  40 фунтов в одну  ночь.“ – вряд ли вам поверят, но 20% вашей целевой аудитории  привлечет  внимание.

Как  привлечь внимание  Вашей целевой аудитории?

Конечно использованием громкого слова  »внимание".

«Внимание!  Всем отдыхающим гражданам, спуститься в холл! Вас ожидает Подарок»!

«Внимание!  Только для, Вас, и только здесь!  Последний день скидка 50% на все виды аудио системы»!

«Вниманию домохозяек и мамочек, сидящих в декрете»!

Такие заголовки  легко  привлекают внимание. Они обещают интересную информацию, вызывая любопытство.

Друзья мои, будьте осторожны с юмором!

У некоторых людей  это чувство  полностью отсутствует. И когда реклама что- то обещая, ссылается на шутку, согласитесь, что это с родни обману. Главное правило рекламы  не шути,  потому, что у клоунов ничего не покупают.

Почему так происходит?  Все очень просто. Вы продаете товар или шутку? Вот здесь определитесь. Может Вам  в «КВН» на телевидение.  Реклама- это жизнь. А жизнь, как правило, шуток не прощает. И тут важно определиться со своей целью, Вы продаете товар или услугу, а не шутку. Ведь вы поставили изначально своей целью продать, а не рассмешить?

Используем слова  «легко и быстро» в заголовках.  Пример:"Услуги  сантехника.  Быстрое решение ваших  проблем". «Как  быстро и легко починить  вашу швейную машинку».

Люди нетерпеливы, они   мечтают быстро, сильно не напрягаясь,  избавиться от всех проблем.  Вывод. Если Вы в силах предложить людям то, что их интересует, сделайте это немедленно. И успех по продажам Вам обеспечен. Повторюсь, только обманывать не нужно.

 Есть такое понятие  "заголовки– выворотки". Сейчас поясню.

Это заголовок с белыми буквами на черном фоне. То есть похож на негатив черно белой фотографии. Это хороший прием привлечения к своей рекламе. Но не нужно то же самое делать со всем текстом. Очень трудно будет прочесть.

И  так статья подошла к концу.

  • Вы научились  использовать «слова магниты» для своих заголовков.
  • Вы умеете применять «психотригеры». Эти слова способны, как гипноз действовать на подсознание человека.
  • Рассмотрели разные варианты их использования на примере.

Осталось сделать последний и решительный шаг. Как же Вам проверить,удачный Вы придумали и написали заголовок или нет?

Проверку нужно сделать до того, как вы будете размещать свою рекламу. Есть один способ проверить, насколько удачный заголовок вы придумали, прежде чем выкладывать свои кровные за размещение рекламы.  Это очень простой, но бомбовый метод.

Прикиньте, как ваш заголовок мог бы смотреться в рекламе у вашего конкурента?

Если Вы ответили положительно на мой вопрос? Мой совет- немедленно его измените. Почему? Потому, что он не годится.

Заголовок, написанный Вами, должен быть неповторимым. Он должен быть супер уникальным.

Вы написали такой заголовок? Тогда можно спокойно заказывать рекламную компанию и надеяться на супер- результат.

И сегодня, вы узнали, как написать такой супер- заголовок.

Спасибо за Внимание.Podpis



C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

Навигация

Предыдущая статья: ←

Остались вопросы? Напишите на E-mail: mol4anovamargo@yandex.ru