Палю фишки броских заголовков

Привет, всем! Для начала прочтите предыдущую статью: учимся писать «Только wow заголовки». Приемов написать уникальный и цепляющий заголовок уйма. Я показываю приемы и фишки, которые цепляют меня.  И хочу поделиться собственным наработанным опытом.

Между тем заголовки можно назвать продающие,  цепляющие, уникальные. Синонимов много, а цель одна- это привлечь внимание посетителя. И если он к вам зашел просто так, заставить захотеть, кликнуть по ссылке. Это малая цель- по больше это купить.

И так переходим к дельным  советам, которые реально работают.

  • Есть такая фишка, поместите название товара в заголовок это срабатывает.

Другой  пример:

« Натуральная косметика Маргарита поможет вам избежать ранней старости».

Заголовок «Как избавиться от храпа» неплох,

но «Как избавиться от храпа при помощи средства  антихрапин» — лучше.

А для большего внимания к вашему заголовку вставьте имя вашей компании, но оно должно быть вставлено в конце и ненавязчиво.

  • Рекомендую использовать слово «требуется».

Это слово, которое вызывает заинтересованность. Нужно его использовать в заголовке, потому, что оно вызывает сильное любопытство у людей. И они ,читая, начинают искать невольно глазами, ту информацию, которая ответит на их заинтересованность.

Помните о том, что вы всегда должны обращаться именно к своей аудитории.
Вот пример, если ваш текст для юристов, так и напишите «Требуются юристы».

  • Советую использовать такие слова, как "прорыв" и «революция».

«Революционные инновации в области системы водоснабжения» или «революционные технологии, которые помогут…» Не бойтесь громких и длинных слов. Они всегда привлекают внимание, на то они и громкие.

«Прорыв» – это  всегда, что то новое. Это слово несет некую новую идею. А новое всегда заинтересовывает и притягивает внимание. И в результате ваш продукт или услуга получают сравнительную характеристику с предыдущим продуктом или услугой. И этим выигрывает, потому что лучше других предыдущих.

Можно смело использовать слово «рекордный». Точно такой же эффект обеспечен.

  • А вот уже новая технология. Палю фишку, сама недавно узнала.

В заголовке чередуем строчные и прописные буквы. 

Никогда не пишите заголовки заглавными буквами. У меня ассоциация некоего забора непроницаемого- совершенно не читаемо.

Если в  заголовке, использовать и прописные, и строчные буквы, совсем другое дело. Такой заголовок и привлекательней и читается легче предыдущего.

  • Кто ответит на вопрос, сколько слов, должно быть в заголовке?

Ответ: Сколько Вам нужно столько и должно. В заголовке должен быть отображен весь ниже написанный текст. Очень трудно одним или несколькими словами это сделать.

И наконец , ваш рекламный заголовок, это не название художественного фильма или вашего рассказа. Это реклама. Так и подайте его, как рекламу со всеми словами магнитами.

Заинтригуйте, заинтересуйте, сравните, наконец. А если надо загипнотизируйте Вашего клиента , чтобы он уже прочитав заголовок, захотел купить ваш продукт. А прочитав текст к заголовку, побежал за деньгами. И причем сразу. Если начнет думать, это уже прогноз, что не купит никогда.

Как говорится,  "куй железо, не отходя от кассы".

И  еще один совет: можно использовать слова цифры.

Пример: два платья по цене одного или постоянным абонентам на полгода бесплатно.

Чтобы ваше предложение или реклама подействовали, нужно предлагать ненавязчиво и в тоже время напрямую. Показав выгодность и уникальность. Особенно выделяем преимущество над другими продуктами.

  • Слова «кто еще...»

«Кому еще кажется, что научиться играть на гитаре невозможно за 10 дней?»

«Кто еще мечтает купить надежную систему сигнализации?»

Эти слова  в нашем заголовках сразу бросаются в глаза. Они наводят на мысль, что, кто то уже покупал и ему нравится. И таких очень много.

  • Обязательно используем слова гарантии, без них к сожалению никуда. Эти слова подталкивают купить или проверить правда или нет. Вот и я сейчас поймала себя на мысли, что покупалась на такие уловки.

Гарантия: «Эта расческа никогда не поломается!»

Гарантируем: Эти ботинки не протекут, даже если, Вы, целый день будете стоять в луже. Если это не так вернем деньги.

Как Вам такой заголовок? Вы купите такие ботинки? Я бы своим детям купила. Гарантия и особенно пункт о возврате денег успокаивает покупателей.

  • Иногда неплохо, сказать и о своих недостатках, потому что абсолютно гладко и пушисто не бывает. Честность это порядочно и супер хорошо. Не забывайте об этом.

«Мы пока на 2 месте, но с нашими технологиями первое не за горами». Иногда читаешь рекламу и не веришь. Старайтесь, писать такую рекламу, чтобы она была соизмерима с реальностью. Иначе потеряете доверие своих читателей. А это не есть хорошо.

И так сегодня я дала еще несколько приемов. Используйте их. Главное помните, что в заголовке должен отражаться правдивый смысл ниже написанного текста. Чтобы не было так. Заголовок зацепил, а дальше читать не хочется.

Подведем итог, сегодня я дала тему, как писать броские заголовки.  Используйте эту технику написания, она беспроигрышная. Далее у меня есть, кое что на десерт для вас.

Но это уже в следующей статье. Всего доброго.Podpis

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

  • Прочла невероятное количество статей о хитростях и тонкостях цепляющий заголовков, но так и не научилась их применять. С заголовками у меня прямо беда. Уже и статья готова, и подзаголовки кое-как родились, а само название статьи не выходит, как каменный цветок.

    [Ответить]

    Рита Молчанова Reply:

    Если придуман правильный цепляющий заголовок- это 80% успеха.

    [Ответить]

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Остались вопросы? Напишите на E-mail: rita.mol4anova@yandex.ru или позвоните Skype: margo19596