Какой контент необходим для эффективного продвижения сайта?

Здравствуйте, уважаемые посетители моего сайта. Сегодня поговорим о том какой контент необходим. И о том насколько важно подбирать его правильно. От этого напрямую зависит продвижение вашего web- ресурса. А также на что следует обратить особое внимание.
В последние время правила контентного наполнения интернет-ресурсов, а точнее, размещения на их площадях информации, диктует SEO. Это есть причина того, что качественная составляющая Сети, иными словами интеллектуальная информация, давно уже не успевает за ростом «контента-мусора», который продолжают создавать копирайтеры.
Большая часть этих писателей, к большому несчастью, мало знают обо всех нюансах писательского труда, а, следовательно, берут вовсе не уменьем, а большими объемами и крайне низкими расценками. Благо для них состоит в том, что подобный труд, выраженный в статьях для продвижения интернет-ресурсов, на данный момент еще востребован SEO-компаниями и некоторыми SEO-специалистами.
Проблема возрастает, в том случае, когда непосредственно продвигаемый сайт, подвергается существенной работе, по корректировке и заказ контента выполняется, исключительно лишь преследуя одну цель — поднять интернет-ресурс в выдаче по запросам в ПС.
Но ведь психологические особенности восприятия человеком предоставляемой информации, до сих пор пока никто не отменял. А ведь у пользователей всемирной сети, восприятие формируется особенное.
Бытует мнение, что дизайн – это и есть основа интернет проекта, подобное заключение в корне ошибочно и есть скорее миф, популяризуемый, наверняка, самими веб-дизайнерами.
Проведено большое количество исследований, которые показывают, что всего лишь 25% пользователей оценивают «красоту» интернет проекта, а потом уже обращают внимание на его наполнение. Остальные 75% в первую очередь обращают внимание на текст, и лишь после этого оценивают графическое оформление. Подобный результат исследований, является вполне прогнозируемым, ведь посетитель путешествует по необъятным просторам интернета в поиске необходимых сведений.
Чтение текстовой информации на интернет проекте пользователем, посетившим Ваш сайт впервые, является чем-то схожим с изучением перевернутой пирамиды. В первую очередь посетитель «фотографирует» заглавие, после этого он читает пару предложений. Далее он переходит к подзаголовкам и следующим за ними предложением, а после этого посетитель быстро просматривает исключительно одни подзаголовки. В случае если в обозначенных выше частях текста, посетитель не нашел для себя интересующей его информации, он покидает сайт, причем скорее всего навсегда.
Специфическая составляющая интернета определяется тем, что у Вас в наличии есть, не больше, 10 секунд, для того чтобы убедить пользователя остаться на страницах интернет проекта и не покидать его.
Следовательно, при наполнении интернет-ресурса информацией имеет значение ее правильно структурировать. Следующее, необходимо заинтересовать посетителя красивыми, а главное информативным заголовком и подзаголовками. Важно понять, что дело это, не самое простое.
Советую вам, мои дорогие посетители перейти в раздел «копирайтинг» и прочитать все мои подсказки по этой важной теме.
Спасибо за внимание к моей статье.
C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru
Рита Молчанова Reply:
Май 2nd, 2016 at
Значит на первом месте все же «мозги» блога. О контенте можно многое понять и о самом авторе.
[Ответить]