Как написать заголовок с wow эффектом

Как то на одном умном «вебинаре», я услышала такой диалог.
-Хватит ныть, что ничего не продается и не покупается
-Не продается, значит, вы, не продаете.
-Да нет, я продаю...
Ответ был однозначный — значит ты не умеешь продавать.
А как хочется научиться продавать. И как это слово греет душу- «Я сегодня продал свой курс». Понятное дело, что сначала этот курс написать надо. Еще нужно, чтобы он был классный и полезный и произвел, эффект wow.
Знаете, о таком? Это когда, что то делаешь или создаешь, трудишься, а потом показываешь людям, а они смотрят и больше ничего не могут сказать, только это восклицание. Ну в общем супер идея, супер предложение и т. д.
Вот так и здесь, чтобы продать свой созданный в болях и муках курс, нужно произвести этот эффект. Как же написать такой продающий супер текст, который вызовет такой эффект?
Потрудиться нужно будет не мало. Как раз и правописание вспомним, и орфографию, заодно.
И конечно синонимы, амонимы, антонимы и так далее.
И так за дело, друзья. Что для этого надо?
- Настроить в браузере проверку правописания и орфографии.
- Начнем со слов, которые бросаются нам сразу в глаза.
Впервые, внимание и наконец-то.
Обращаем свое внимание на интонацию которая оживляет и появляется ощущение,что наши слова зазвучали по новому.
Слов, которые бросаются в глаза существует великое множество, с которых обычно начинают писать объявления, например, «новинка» или «открывается». Слова «новый» или «впервые» они оправданы юридически, только в течение 6 месяцев, начиная с того времени, как вы первый раз произвели или рекламировали ваш товар или продукт. Поэтому, если вы создали новинку — нужно, чтобы об этом узнало, как можно больше людей
- Обращайтесь к целевой аудитории
Ремонт квартир! Домохозяйкам! Боль в спине?
Такой тип заголовка нам помогает найти свою аудиторию. И потенциальных покупателей.
Вы продаете юриспруденцию, тогда начинайте объявление со слова: «Вниманию юристов предлагается!»
Соблюдая эти правила , вы, гарантированно привлекаете внимание своей целевой аудитории. Это люди, которых наверняка заинтересует именно ваше предложение.
- Всегда обнадеживайте своего покупателя. Кроме того, что вы решите его проблему, обязательно задействуйте сюда временной фактор.
«Боль в суставах исчезнет через 10 минут! Купите два свитера по одной цене!»
«Используя, метод, о котором я расскажу вам ниже, вы без проблем найдете работу в течении 2-х дней. Легкость получения желаемого результата — это как раз то, за что все готовы платить деньги.»
Еще пример.
«Кофе без кофеина» – это сам рекламируемый продукт, и то, что «Он дает, например здоровый сон!» -это конкретная польза.
Если у Вас болят суставы, он оплачивает не лекарство, а то, что мы ему обещаем , это избавит от боли. И наш Заголовок «Боль в суставах пройдет уже через 10 минут!» говорит, что облегчение обязательно наступит и уже через 10 минут.
Мы предлагаем выздоровление, а не сами таблетки- чувствуете разницу?
Итак дорогие мои читатели, сегодня я вам привела примеры и вы увидели, как можно написать заголовок с wow эффектом. Я уверена, что вы примените все мои советы и знания на практике.
Понравилась статья? Читайте продолжение в следующей моей статье. И так до скорых встреч.
C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru