Как написать заголовок с wow эффектом

 Как то на одном умном «вебинаре», я услышала такой диалог.

-Хватит ныть, что ничего не продается и не покупается

-Не продается, значит, вы, не продаете.

-Да нет, я продаю...

Ответ был однозначный — значит ты не умеешь продавать.

А как хочется научиться продавать. И как это слово греет душу- «Я сегодня продал свой курс». Понятное дело, что сначала этот курс написать надо. Еще нужно, чтобы он был классный и полезный и произвел, эффект wow.

Знаете, о таком? Это когда, что то делаешь или создаешь, трудишься, а потом показываешь людям, а они смотрят и больше ничего не могут сказать, только это восклицание. Ну в общем супер идея, супер предложение и т. д.

Вот так и здесь, чтобы продать свой созданный в болях и муках курс, нужно произвести этот эффект. Как же написать такой продающий супер текст, который вызовет такой эффект?

Потрудиться нужно будет не мало. Как раз и правописание вспомним, и орфографию, заодно.
И конечно синонимы, амонимы, антонимы и так далее.

И так за дело, друзья. Что для этого надо?

  • Настроить в браузере проверку правописания и орфографии.
  • Начнем со слов, которые бросаются нам сразу в глаза.

Впервые, внимание и наконец-то.

Обращаем свое внимание на интонацию которая оживляет и появляется ощущение,что наши слова зазвучали по новому.

Слов, которые бросаются в глаза существует великое множество, с которых обычно начинают писать объявления, например, «новинка» или «открывается». Слова «новый» или «впервые» они оправданы юридически, только в течение 6 месяцев, начиная с того времени, как вы первый раз произвели или рекламировали ваш товар или продукт. Поэтому, если вы создали новинку — нужно, чтобы об этом узнало, как можно больше людей

  • Обращайтесь к целевой аудитории

Ремонт квартир!  Домохозяйкам!  Боль в спине?

Такой тип заголовка нам помогает найти свою аудиторию. И потенциальных покупателей.

Вы продаете юриспруденцию, тогда начинайте объявление со слова: «Вниманию юристов предлагается!»

Соблюдая эти правила , вы, гарантированно привлекаете внимание своей целевой аудитории. Это люди, которых наверняка заинтересует именно ваше предложение.

  • Всегда обнадеживайте своего покупателя. Кроме того, что вы решите его проблему, обязательно задействуйте сюда временной фактор.

«Боль в суставах исчезнет через 10 минут!  Купите два свитера по одной цене!»

«Используя, метод, о котором я расскажу вам ниже, вы без проблем найдете работу в течении 2-х дней. Легкость получения желаемого результата — это как раз то, за что все готовы платить деньги.»

Еще пример.

«Кофе без кофеина» – это сам рекламируемый продукт, и то, что «Он дает, например здоровый сон!» -это конкретная польза.

Если у Вас болят суставы, он оплачивает не лекарство, а то, что мы ему обещаем , это избавит от боли. И наш Заголовок «Боль в суставах пройдет уже через 10 минут!» говорит, что облегчение обязательно наступит и уже через 10 минут.

Мы предлагаем выздоровление, а не сами таблетки- чувствуете разницу?

Итак дорогие мои читатели, сегодня я вам привела примеры и вы увидели, как  можно написать заголовок с wow эффектом.  Я уверена, что вы примените все мои советы  и знания на практике.

Понравилась статья? Читайте продолжение в следующей моей статье.  И так до скорых встреч.

Podpis

C уважением, Рита Молчанова, автор блога ritabk.ru

Навигация

Предыдущая статья: ←

Следующая статья:

Остались вопросы? Напишите на E-mail: mol4anovamargo@yandex.ru